Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 01:02

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 4 января 1980

Активно ищет работу

Архипо-Осиповка, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий отелем (гостиницей)

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 8 месяцев

Июнь 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
ООО «Фортпласт» (гостиничный комплекс "Старая мельница")
Заместитель директора
Операционное управление гостиничным комплексом (26 номеров). Контроль исполнения бюджета, осуществление финансово-хозяйственной деятельности; обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений и служб; заключение договоров с туроператорами, поиск и заключение договоров с партнёрами, работа с каналами продаж; формирование штатного расписания и ценовой политики; подбор кадров, контроль исполнения должностных инструкций персоналом; контроль над качеством обслуживания гостей; документооборот, отчётность, урегулирование конфликтных ситуаций
Декабрь 2017Май 2021
3 года 6 месяцев
ООО "Нефтекамское автотранспортное предприятие"

Ижевск

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Юрисконсульт
- полное юридическое сопровождение деятельности предприятия и защита его правовых интересов; - договорная работа, работа с дебиторской задолженностью, претензионно-исковая работа, представление интересов предприятия в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в государственных органах, исполнительное производство; взаимодействие с контролирующими органами.Кадровое делопроизводство.
Октябрь 2015Декабрь 2017
2 года 3 месяца
ГКУ УР ЦЗН Завьяловского района

Ижевск, szan.mintrud18.ru

Государственные организации... Показать еще

Директор
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью бюджетного учреждения, формирование кадровой политики; - координация деятельности бюджетного учреждения по формированию и реализации мероприятий, комплексных программ занятости населения, контроль за выполнением контрольных показателей; - организация и проведение закупок товаров, работ, услуг в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ, подготовка конкурсной документации и отчетности; - организация профессиональной ориентации незанятого населения, профессионального обучения, психологической поддержки и социальной адаптации безработных граждан; - обеспечение деятельности по разработке и реализации программ активной политики в области содействия занятости населения; - представление интересов учреждения в органах государственной власти, судебно-следственных органах, иных организациях; - взаимодействие с контролирующими органами
Октябрь 2010Октябрь 2015
5 лет 1 месяц
Совет депутатов МО "Завьяловский район" Удмуртской Республики

Завьялово

Государственные организации... Показать еще

Начальник отдела муниципальной службы и кадровой работы
- контроль и ведение полного цикла кадрового делопроизводства (300 человек, рабочие специальности и муниципальные служащие). Оформление документов о приеме и увольнении, перевода, командировок, ведение личных дел, трудовых книжек, больничных листов, табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, передача дел в архив, формирование отчетов в Фонды; - организация и контроль мероприятий по обучению, оценке и аттестации муниципальных служащих; подготовка и заключение трудовых и коллективных договоров, проведение мероприятий по противодействию коррупции и иных мероприятий по обеспечению выполнения кадровой политики и реализации административной реформы, формирование кадрового резерва муниципальных служащих; - разработка и правовая экспертиза проектов приказов, распоряжений, инструкций, положений, протоколов, стандартов, административных регламентов и иных нормативно-правовых актов в сфере предоставления муниципальных услуг, в том числе предоставления услуг в электронном виде и антикоррупционной деятельности.
Апрель 2006Октябрь 2010
4 года 7 месяцев
ООО "Пастарель" (ОАО «Ижевский Хлебомакаронный комбинат)
Начальник отдела по правовому обеспечению, кадрам и документооброту
- методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений предприятия по поддержанию кадровой политики; - оперативное управление отделом (4 чел.); - полное юридическое сопровождение деятельности предприятия и защита его правовых интересов; - разработка и правовая экспертиза нормативных правовых актов, распоряжений, инструкций, положений, стандартов, регламентов и других локальных актов правового характера; - договорная работа, работа с дебиторской задолженностью, претензионная и исковая работа, представление интересов предприятия в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в государственных органах при рассмотрении правовых вопросов, ведение судебных и арбитражных дел, в том числе участие в трудовых спорах, исполнительное производство; - практическое знание всех направлений работы с персоналом (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, кадровое делопроизводство, корпоративная культура и др.); - подбор персонала, проведение интервью с целью закрытия вакансий (численность штата 250 человек); - формирование кадрового резерва предприятия, реализация иных мероприятий по обеспечению выполнения кадровой политики
Август 2004Апрель 2006
1 год 9 месяцев
ОАО «Ижевский Хлебомакаронный комбинат»
Секретарь руководителя
- оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени; - организация телефонных переговоров руководителя; - организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами; - организация работы с посетителями в приемной руководителя; - организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий - организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя; - составление и оформление проектов документов, организация работы с документами в приемной руководителя; - организация хранения документов в приемной руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Адаптация персонала
Оценка персонала
Деловая коммуникация
Управление внутренними коммуникациями в регионах
Организация массового подбора
Административное управление
Административно-хозяйственная деятельность
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Автоматизация процессов управления персоналом
Анализ организационной структуры компании
Инспектирование деятельности организаций здравоохранения
Государственные закупки
Организация переговоров с представителями государственных органов
Разработка мотивационных программ для персонала
Оценка кандидатов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, нацеленная на результат, без вредных привычек

Высшее образование

2012
ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Муниципальное управление, Административный менеджмент
2004
ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет" Ижевск
Юридический, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа